Воспитание
Современный российский национальный воспитательный идеал — высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренѐнный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Сегодня наша школа - это
- школа, где происходит выработка единого видения перспектив, линий развития, сформирована нормативно – правовая база школы;
- школа, где созданы современные условия для обучения, воспитания и развития;
- школа, где есть возможность реализации прав детей на получение той или иной образовательной услуги;
- школа, где осуществляется предпрофильная подготовка школьников на имеющемся современном лабораторном оборудовании, в современных кабинетах, внеурочное образование включено в орбиту обучения и ФОП;
- школа, где происходит дальнейшее внедрение современных направлений, способов, средств, способствующих продуктивной реализации образовательных программ общего образования, дополнительных, внеурочных программ и проектов воспитания; создана атмосфера школы, где расширены социальные контакты, что способствует полноценной социализации школьников.
В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания обучающихся в МБОУ Моторская СОШ: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в МБОУ Моторская СОШ:
- усвоение обучающимеся знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС .